Обмен и возврат

Условия возврата или обмена товара

Вы может отказаться от получения заказа в любое время до момента доставки.

Вернуть покупку вы можете в течение 7 дней с даты получения, указанной в документах.

Обменять покупку вы можете в течение 14 дней с даты получения, указанной в документах.

Доставка товара может осуществляться вами самостоятельно до склада произвоителя, либо возврат может быть осуществлен службой доставки производителя. Обращаем ваше внимание, что возврат товара силами службы доставки будет оплачивается согласно тарифам производителя.

При получении

Покупатель обязан проверить качество товара и комплектацию в момент доставки.

Покупатель подписывая накладную, подтверждает факт проверки товара: его целостность, комплектацию и качество в целом. После этого любые претензии, относящиеся к дефектам, комплектации и внешнему виду, не рассматриваются.

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид ( в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Если Вам доставили товар ненадлежащего качества ( имеющий недостатки) вернуть или обменять его можно при сохранении: заводской упаковки, документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Какие товары не подлежат возврату

В соответствии с законом, возврат товара невозможен в следующих случаях:

  • товар, являющийся предметом личного использования (постельное белье, полотенца и т.д.);
  • товар, изготовленный по индивидуальному заказу, в т.ч. имеющий нестандартные размеры;
  • товар, имеющий следы эксплуатации, поврежденную упаковку;
  • товар, на который покупатель не может предоставить документ, подтверждающий факт приобретения продукции в нашем интернет-магазине (чек, товарная накладная);
  • товар, испорченный по вине покупателя.
Действия при возврате или обмене товара

Для оформления возврата или обмена товара надлежащего или ненадлежащего качества достаточно обратиться по телефону, указанному на сайте и отправить претензию по электронной почте на адрес info@mir-matrasov.su.

Отправляя претензию необходимо:

  • заявление на возврат/обмен (бланк заявления);
  • фотографии документов на товар;
  • фотографии изделия со всех сторон и вшитого ярлыка (для матраса).

На основании Вашей претензии, будет создана рекламация. Срок рассмотрения в течение 10 рабочих дней.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю осуществляется переводом на расчетный счет по заявлению. (бланк заявления)

Все товары, представленные на нашем сайте имеют гарантию производителя.

У каждого производителя условия гарантии свои.

Орматек/Райтон/ProSon

Гарантия не распространяется на:

  • на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ormafoam – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате:
    нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
    ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
  • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара

В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Условия возврата товара и денежных средств

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 4.

  1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
  3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
  4. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
  5. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
  6. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
  7. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
  1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  3. Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  5. Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
DreamLine

Производственная гарантия не распространяется на:

  • Повреждения покрытия матраса, такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы;
  • Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переноске, транспортировке, хранении или эксплуатации;
  • Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
  • Предпочтения по комфорту матраса;
  • Продукцию, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
  • Естественный износ изделия.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
  1. Внимательно осмотрите внешний вид изделия и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду товара не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ).
  2. В течение 7 дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о товаре его характеристикам. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, можно отказаться от него в любое время до его передачи, а также после передачи — в течение семи дней.
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Не стандартные размеры обмену и возврату не подлежат.
Условия обмена или возврата товара надлежащего качества
  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, этикетки, а также кассовый чек, товарная накладная.
  2. Сохранено надлежащее качество товара (нет вмятин, трещин, царапин и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463).
  4. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту. Возврату в полном объеме подлежат только денежные средства, оплаченные за товар. Оплата доставки, подъема на этаж и прочих дополнительных услуг возврату не подлежит.
  5. Отдельно оплачивается выезд транспорта за матрасом.
На основании Постановления Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463 Мебель входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Также мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комлектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
  1. В случае обращения производитель оставляет за собой право произвести экспертизу изделия
  2. В случае установления проведенной экспертизой производственного дефекта производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
  3. В случае, если экспертизой установлено, что причина выхода из строя изделия сопряжена с его неправильным использованием, гарантийные обязательства компании-производителя считаются утратившими силу. В этом случае ремонт изделия оплачивается покупателем.
  4. При обращении необходимо располагать кассовым чеком, товарной накладной. Вшивная торцевая этикетка с указанием параметров изделия не должна быть удалена. Напоминаем Вам о том, что перечисленные документы должны быть сохранены в течении всего срока действия гарантийных обязательств производителя на приобретенное изделие.
Аскона

Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар.

Товар можно обменять или вернуть, если:

  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней
  • Товар не имеет загрязнений и повреждений.
  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.
  • Товар подлежит обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу
Обратите внимание!

При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.

Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад.

ВМК-Шале

Полные условия эксплуатации изделий прописаны в гарантийном талоне, который Вы получаете вместе с товаром.

Гарантия не распространяется

  1. Если механические дефекты получены при самостоятельном заносе в квартиру;
  2. Если механические дефекты получены при самостоятельной сборке изделий;
  3. При нарушении правил эксплуатации, прописанных в гарантийном талоне;
  4. При обнаружении попытки самостоятельного ремонта;
  5. На дефекты, появившиеся из-за неправильного монтажа и установки изделия, а также неправильного использования либо использования не по назначению;
  6. На повреждения, которые появились в результате форс-мажорных обстоятельств, а особенности пожара либо паводков;

Мебельные изделия не подлежат возврату

  1. В случае потери товарного вида;
  2. Если изделие нестандартного размера;
  3. Если изделие нестандартного цвета.
Условия устранения дефектов
  1. В случае, если дефект, являющийся предметом рекламации, можно устранить на месте, гарантийное обслуживание будет осуществляться путем ремонта
  2. В случае если дефект невозможно устранить, либо его устранение приведет к ухудшению качества мебели, рекламация может быть осуществлена путем ремонта на фабрике.